Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Специалисты сервисной службы АО «ПРОМИС» провели подготовку наладчиков оборудования на одном из фармпредприятий. Во время практического занятия на производстве разобрали тонкости работы с картонажной линией, а также обнаружили шесть критических несоответствий. Они провоцировали регулярные простои, из-за чего сроки выпуска лекарственных препаратов увеличились. Проблемы были связаны с качеством материала и механическими особенностями оборудования:
Ненадежная упаковка инструкций во время транспортировки с завода-изготовителя – материал поступал на производство с повреждениями.
Несоответствие габаритов инструкций – нестабильный забор материала на производственной линии.
Неправильное определение долевых волокон у инструкции – повышенный процент брака на выходе.
Некорректная работа электромагнитного клапана – пропуск листов с инструкциями на производственной линии.
Износ механической части удерживающего язычка – сбои при отделении листов от стопы.
Ошибка в установке кулисного камня на фальцевальном валу – затруднения в настройке валов и в итоге некачественная фальцовка.
Из-за этих несоответствий до 50% рабочего времени производственного персонала уходило на поиск и устранение неполадок.
Курс подготовки сервисной службы АО «ПРОМИС» помог не только повысить квалификацию сотрудников, но и выявить скрытые проблемы, влияющие на эффективность производства, а также получить экспертные рекомендации по устранению несоответствий для стабилизации работы линий и сокращения количества сбоев.
Познакомиться с обучающими программами АО «ПРОМИС» можно здесь.