Кейс: выявление несоответствий на фармпроизводстве во время плановой подготовки персонала

17.04.2025

Специалисты сервисной службы АО «ПРОМИС» провели подготовку наладчиков оборудования на одном из фармпредприятий. Во время практического занятия на производстве разобрали тонкости работы с картонажной линией, а также обнаружили шесть критических несоответствий. Они провоцировали регулярные простои, из-за чего сроки выпуска лекарственных препаратов увеличились. Проблемы были связаны с качеством материала и механическими особенностями оборудования:

  • Ненадежная упаковка инструкций во время транспортировки с завода-изготовителя – материал поступал на производство с повреждениями.

  • Несоответствие габаритов инструкций – нестабильный забор материала на производственной линии.

  • Неправильное определение долевых волокон у инструкции – повышенный процент брака на выходе.

  • Некорректная работа электромагнитного клапана – пропуск листов с инструкциями на производственной линии.

  • Износ механической части удерживающего язычка – сбои при отделении листов от стопы.

  • Ошибка в установке кулисного камня на фальцевальном валу – затруднения в настройке валов и в итоге некачественная фальцовка.

Из-за этих несоответствий до 50% рабочего времени производственного персонала уходило на поиск и устранение неполадок.

Курс подготовки сервисной службы АО «ПРОМИС» помог не только повысить квалификацию сотрудников, но и выявить скрытые проблемы, влияющие на эффективность производства, а также получить экспертные рекомендации по устранению несоответствий для стабилизации работы линий и сокращения количества сбоев.

Познакомиться с обучающими программами АО «ПРОМИС» можно здесь.

Поделиться: