Как выстроить партнерские отношения с заказчиками: опыт «ПРОМИС»

08.06.2022

Отношения заказчика и поставщика полиграфической продукции в большинстве случаев выстроены строго в рамках договора. Это кажется привычным и удобным, однако нередко конфликтные ситуации могут возникать именно из-за того, что стороны воспринимают друг друга как контрагентов по сделке. Специалисты «ПРОМИС» уверены, что переход взаимоотношений на новый уровень может привести к росту прибыли обеих компаний.

Когда диалог ведется с позиций равных партнеров, и заказчик, и поставщик имеют возможность в полной мере проявить свою экспертность. На этом уровне можно вести речь о совместных проектах и поиске нестандартных решений, которые помогут снизить себестоимость лекарственного препарата, но не в ущерб качеству. Кроме того, такое сотрудничество, где обе стороны активно вовлечены в процесс и заинтересованы в итоговом результате, может привести к повышению конкурентоспособности продукта, помочь выявить зоны роста и открыть новые возможности для применения имеющихся ресурсов.

Эксперты компании «ПРОМИС» в материале для отраслевого портала Фармпром.РФ поделились своим опытом партнерского сотрудничества с производителями фармпрепаратов и рассказали об инструментах, которые помогут повысить эффективность взаимодействия сторон. Подробнее читайте в материале по ссылке

2947

Поделиться: