Как фармкомпании быстро оцифровать новую продуктовую линейку при ребрендинге?

05.09.2022

Что делают компании, если их прибыль падает или намечается покорение новых сегментов рынка? Проводят комплексный ребрендинг или вносят изменения в элементы бренда. К изменениям их также могут подтолкнуть глобальные социокультурные и политические изменения.

О том, как действуют компании в 2022 году, если их бренды и коммуникационные стратегии перестали отвечать целям организации, рассказали спикеры вебинара «Ребрендинг. Ключевые факторы успеха».

Со своими докладами выступили руководитель дивизиона по созданию креативного продукта Marketing Division Agency Дарья Макарова и директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Как отметила Дарья Макарова, в связи с февральскими событиями аудитория начала отдавать предпочтение иным коммуникационным сообщениям. Например, посылы «надежное немецкое качество», «натуральные итальянские ингредиенты» стали менее эффективными, так как из-за новых культурных аспектов российская аудитория начала отдавать предпочтение локальным брендам. В результате многие компании столкнулись с необходимостью адаптации под текущие условия.


«В марте необходимость в экстренном, экстремальном ребрендинге первыми почувствовали англоязычные бренды как правило те, которые потеряли лицензию на бренд в России. В апреле к ним добавились и другие марки, которые увидели возможность усиления своей промоции. Их сообщения изменились, они стали говорить о другой территории и других преимуществах. Как показал анализ, данная тенденция набирает обороты, и мы видим, что спрос на услуги, который в мае традиционно ослабевал, продолжает расти. Это означает, что и бренды, которые не планировали свое перепозиционирование в этом году, хотели оставаться в предыдущем ключе, задумались о смене контекста. Это значит, что нам предстоит много работы, и будет полное обновление рынка в достаточно короткой перспективе – около года», отметила Дарья Макарова.

Обычно обновление бренда требует значительных временных и финансовых затрат. Ребрендинг предполагает проведение дорогостоящих исследований рынка, масштабных опросов, сбор информации о восприятии марки разными целевыми аудиториями. Обычно бренд-менеджеры заказывают эти исследования у профессионалов. Получая обратную связь в результате опросов, специалисты выясняют, какие ценности и качества бренда для клиентов наиболее важны, почему выбирают именно его. Или наоборот – какие барьеры существуют для покупки данного продукта, например, чего не хватает визуальному стилю.

«Обычно задачи ребрендинга заключаются в том, чтобы вывести продукт на следующий виток развития и решить проблемы, которые мешают привлечь новые аудитории. Например, упаковка может быть плохо видна на аптечной полке, или кто-то считает ее дизайн устаревшим. При этом принципиально важно сохранить текущих лояльных пользователей», отметила Юлия Родкина.


При ребрендинге неизбежно возникает необходимость заново создать банк 3D-моделей упаковки для самых разных целей: презентаций, рекламных материалов, а также размещения на онлайн-площадках. Важно заблаговременно подготовить обновленные карточки товара для всех ключевых интернет-ресурсов. Это позволит начать продажи сразу после появления продукта на складах дистрибьюторов и маркетплейсов.

Отрисовку 3D-моделей фармкомпания можент поручить штатному дизайнеру или привлечь для этого независимую студию, но это требует времени.  Так, на создание одного ракурса у профессионального дизайнера уйдет около 1,5 часов. А при большом количестве товарных позиций (SKU) процесс может затянуться на несколько недель, а то и месяцев.

Однако недавно на российском рынке появилась альтернативное решение – программный продукт, позволяющий создавать большое количество качественных 3D-моделей упаковки за минуты. Речь идет о первом в России онлайн-сервисе 3D-ГЕНЕРАТОР, представленном рынку в октябре 2021 года.

Преимущества «3D-ГЕНЕРАТОРа:

  • Скорость – возможность оцифровки десятков SKU за считанные минуты;
  • Гибкие настройки - выбор нужных ракурсов, качества (до 4К), разрешения, формата и др. Возможность адаптировать 3D-модели под разные цели и/или площадки;
  • Автономность – не нужно привлекать дизайнеров-подрядчиков, что-либо разъяснять, контролировать и ожидать;
  • Простота – не нужны специальные навыки или сложные дизайнерские программы.
  • Экономичность – изображение обойдется дешевле по сравнению с работой партнерской дизайн-студии.
  • Доступность – создать необходимые 3D-модели можно в режиме 24/7 через интерфейс системы ORIGINAL-MAKET.PRO.
  • Оплата только за результат – счета выставляются постфактум за готовые, скачанные изображения.
  • Прозрачность – возможность отследить абсолютно все действия в системе в разделе «История».

Демоверсия ПО 3D-ГЕНЕРАТОР доступна для тестирования прямо сейчас. 

Попробовать бесплатно

3018

Поделиться: