Фармпроизводители выбирают готовую вторичную упаковку с нанесенным 2д-кодом

11.09.2020

Нанесение маркировки на производственных площадях фармпредприятий требует материальных и временных вложений. Необходимо специальное оборудование, требуется наличие квалифицированного персонала. Не каждый фармпроизводитель готов «вписать» в свои бизнес-процессы достаточно сложный и энергоемкий процесс маркировки. Да и есть ли в этом необходимость, когда существует другое, более выгодное и рациональное решение?

Теперь можно забыть о проблемах, связанных с нанесением 2д-кода. Совершая заказ в компании ПРОМИС, фармпредприятия смогут получить промаркированную, готовую для агрегации на своей территории вторичную упаковку, а также получить консультацию по всему процессу маркировки.

В апреле 2020 года на производственных мощностях АО «Промис» стартовал пилотный проект по нанесению 2D кода на вторичную упаковку, реализованный совместно с ООО «Радуга продакшн». И уже в сентябре был успешно промаркирован первый коммерческий тираж вторичной упаковки для ООО «Восток».

Специалисты АО ПРОМИС совместно с техническими специалистами заказчика подготовили препарат к вводу в оборот и направили все необходимые отчеты в систему МДЛП.

Подробности о реализованных проектах читайте здесь.

Специалисты компании ПРОМИС готовы работать с коммерческими тиражами, а также помочь Вам правильно спланировать и реализовать проект по маркировке лекарственных препаратов точно в срок и в рамках запланированного бюджета.

Поделиться: