Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Появление онлайн-аптек заставляет маркетологов иначе взглянуть на дизайн пачки. О том, почему фармкомпаниям следует обращать на это особое внимание, рассказала управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова в ходе вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи». Мероприятие состоялось 27 января в рамках проекта PharmPRO и ФАРМАПАК. Генеральным партнером мероприятия выступил АО «ПРОМИС».
Алина Черникова отметила, что функции упаковки как канала коммуникации увеличиваются. Не использовать это – значит потерять дополнительные возможности.
«Допустим, потребитель выбирает глюкометр в онлайн-аптеке, а мы продаем косметику для диабетиков. При выборе глюкометров, робот предложит и наш дополнительный продукт для этого профиля пациента. В данной ситуации знакомство с продуктом впервые происходит не с экрана телевизора, а в онлайн-аптеке. На этом этапе важно, что изображено на упаковке, так как это может повлиять на то, положит ли потребитель в корзину дополнительный товар или нет. С этим должны сегодня работать маркетологи. Мы искренне верим, что упаковка – это не просто дизайн, а новая жизнь вашего продукта», - заявила Алина Черникова.
На рынке упаковки сегодня действительно происходят изменения, согласилась модератор вебинара, руководитель проекта PharmPRO и ФАРМАПАК Татьяна Бокова. Она привела данные компании-производителя картонной упаковки АО «ПРОМИС», которая отмечает несколько основных тенденций.
Прежде всего, наметился тренд на улучшение качества упаковочных материалов. Фармпроизводители активно переходят от макулатурного картона к целлюлозному. Это связано не только с маркировкой, но и с желанием фармпроизводителей сохранить внешний вид своей продукции на всей цепочке продаж.
«Кроме того, фармпроизводители вводят в конструкцию пачки элементы защиты от вскрытия. Наконец, они стремятся сделать упаковку более презентабельной, поскольку это ведет к увеличению продаж. Очень востребованы следующие технологии: twin-эффект, soft-touch лакирование (для бархатистости), фольгирование, микротиснение (для голографического эффекта)», - рассказала Татьяна Бокова.
Напомним, АО «ПРОМИС» более 20 лет выпускает картонную упаковку для лекарственных препаратов и косметики. Начиная с 2020 года, компания работает с коммерческими тиражами и помогает фармпроизводителям правильно планировать и реализовывать проект по маркировке.