Эксперты «ПРОМИС» выступили на форуме «ФАРМАПАК-2021»

18.05.2021

Х Международный форум «ФАРМАПАК» прошел в Москве с 26 по 28 апреля 2021 года. В рамках юбилейной конференции состоялись шесть тематических сессий, где обсуждались наиболее актуальные темы для фармацевтического сообщества России. Спикеры говорили о стратегиях роста и тенденциях на фармрынке, перспективах электронной коммерции, адаптации бизнес-процессов к требованиям системы МДДП, обеспечении контроля качества и вопросах HR-сферы в условиях кадрового «голода».

Мероприятия форума были доступны в конференц-зале Экспоцентра и в режиме онлайн, их посетили гости из стран ЕАЭС, Украины, Ирландии и Германии. Генеральным партнером мероприятия выступил АО «ПРОМИС».

Первый день форума открылся сессией, посвященной трендам и перспективным стратегиям роста фарминдустрии. Спикеры обсудили тенденции, поделились идеями по развитию бизнеса в новых реалиях, а также сделали прогнозы на будущее.

Открывая сессию, генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков отметил, что форум «ФАРМАПАК» трансформировался в сообщество производителей лекарственных препаратов и поставщиков - PharmPRO. В дальнейшем мероприятие будет проходить именно под таким названием.

Гендиректор компании выступил модератором двух сессий в рамках форума. Он также прокомментировал итоги сессии, где обсуждались тренды и будущее фармацевтической отрасли.


«В рамках первой сессии мы говорили о векторах развития фарминдустрии. Можно однозначно сказать, что главный тренд – пациентоцентричность, клиентоцентричность. Весь бизнес строится на том, насколько фармкомпания удовлетворит и даже предвосхитит ожидания покупателя. Поэтому сейчас передовые фармкомпании много усилий вкладывают в изучение клиентского опыта: как работают препараты, какова реакция на применение, комфорт в использовании и другие факторы. Мы видим, что сегодня многие препараты (пока безрецептурные) и БАДы доступны в маркетплейсах. В скором времени через интернет можно будет заказывать и рецептурные препараты. Сам потребитель будет принимать решение о покупке, поэтому забота о потребителе выходит на первый план», - сказал Евгений Слиняков.

Пациентоцентричный подход способен повысить стоимость фармкомпании в 10 раз, уверен международный эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон. Он отметил, что в ближайшем будущем успешными будут компании, которые встанут на путь креативности и освоения новых знаний.


«Сегодня очень важно стимулировать рост аппетита к знаниям. Мне кажется, что мы можем сделать это с помощью узкотематических мероприятий для различных участников фармацевтического рынка. Чем больше будет людей, которые дадут интересный взгляд на вещи, тем больше появится хороших, новых направлений для бизнеса, услуг компаний и т.д. Экономика XXI века будет креативной экономикой. Экономика эффективного исполнения идей уже прошла, на первый план вышла креативность как таковая. Россия очень славится высоким уровнем креативности и может организовать любые события и мероприятия, чтобы стимулировать эту креативность. Это будет не только на благо российского бизнеса, но и на благо всего человечества», - подчеркнул Гарретт Джонстон.

В рамках форума от компании «ПРОМИС» также выступили еще два спикера. Так, в сессии «Адаптация бизнес-процессов фармпроизводства к требованиям МДЛП и колебаниям рыночного спроса» выступил директор по развитию информационных технологий АО «ПРОМИС» Андрей Коробов. Он представил вниманию участников мероприятия свой доклад на тему: «Использование новых механизмов аутентификации СУЗ. Как сохранить работоспособность системы маркировки в новых условиях».


О том, как сократить расходы на входной контроль полиграфической продукции и цветопередачи рассказала исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева. Свой кейс она представила в ходе сессии, посвященной обеспечению и контролю качества при производстве лекарственных препаратов.


Руководитель сообщества PharmPRО Татьяна Бокова отметила, что сейчас «ФАРМАПАК» трансформировался в ряд ежемесячных вебинаров и главное событие сообщества. За последний год работы в новом формате, команде проекта удалось привлечь более 1,5 тысячи участников из 13 стран мира.


«Для сравнения: зал Экспоцентра, где уже несколько лет проходит «ФАРМАПАК», вмещает около 300 участников. Нашему сообществу оказывает поддержку 21 информационный партнер, к нему присоединились более 40 новых экспертов: поставщики оборудования, сырья, материалов и технологий, представители регуляторных органов, которые пополняют нашу базу практических кейсов», - отметила Татьяна Бокова.

Ознакомиться с докладами и кейсами спикеров подробнее можно на сайте проекта PharmPRO. Больше информации по итогам прошедшей конференции «ФАРМАПАК-2021» найдется на страницах сообщества PharmPRO в соцсетях и на YouTube-канале.


1461

Поделиться: