Эксперт «Промис» рассказала, на что нужно обращать внимание при аудите поставщика полиграфической продукции

30.03.2023

Выбор поставщика полиграфической продукции — важный и ответственный шаг при создании упаковки. Чтобы получить тот результат, на который заказчик рассчитывает при согласовании, фармацевтические компании проводят аудит подрядчика. О том, на что нужно обратить внимание при этой процедуре, рассказала исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева.


Сотрудничество с большой вероятностью окажется успешным, если у производителя полиграфии есть сертификаты соответствия международным стандартам. В России они не являются обязательными и даже рекомендательными, но для заказчика наличие таких документов — гарантия качества продукта.

Одним из важнейших параметров при создании упаковки является цвет. При аудите следует обратить внимание на контроль печатных красок, колориметрические параметры бумаги и картона, а также на работу производителя с цветопробой.

Влияет на получаемые цвета и формат передачи данных от заказчика поставщику.

«С моей точки зрения, самый унифицированный формат обмена данными о цвете — это CxF-формат. Это файл, который содержит в себе уникальные данные пяти колориметрических координат плюс спектральную кривую цвета. Ничто не влияет на изменение этих данных: ни продолжительность хранения, ни условия хранения. Данные остаются неизменными на протяжении десятков лет, и потом с ними ничего не произойдет», — рассказала эксперт.

Подробнее о том, на какие параметры следует обращать внимание при аудите поставщика полиграфической продукции, эксперт «ПРОМИС» рассказала отраслевому порталу Unipack.ru.

 Кроме того, специально для сотрудников фармпредприятий эксперты АО «ПРОМИС» разработали чек-лист по аудиту поставщика полиграфической продукции. Он поможет верно выбрать подрядчика и получить качественный продукт.

Скачать чек-лист


Поделиться: