АО «ПРОМИС» помогает клиентам устранять неполадки оборудования с помощью мобильного приложения «Фармсервис»

25.03.2025

АО «ПРОМИС» успешно применяет мобильное приложение «Фармсервис» для оперативного дистанционного обслуживания фармацевтического оборудования. Новый цифровой инструмент помогает минимизировать простой на производстве и быстро устранять типовые неисправности без выезда сервисных инженеров.
Так, на одном из предприятий клиент столкнулся с дефектом при фальцевании инструкций на модуле GUK — на бумаге образовывались морщины. Сотрудники предприятия направили фото и видео проблемы через приложение. Специалисты АО «ПРОМИС» удалённо провели диагностику, выявили причину (несоответствие зазоров между валами) и предоставили пошаговую инструкцию по корректировке. Неисправность была устранена менее чем за 30 минут.
Приложение «Фармсервис» разработано для поддержки фармпредприятий в режиме 24/7.

Оно позволяет пользователям:

  • направлять фото, видео и голосовые сообщения о технических проблемах;
  • получать автоматические алгоритмы решений на основе базы типовых случаев;
  • взаимодействовать с техническими специалистами в режиме реального времени;
  • получать подробные фото- и видеоинструкции по наладке оборудования


В случае, если проблему невозможно устранить дистанционно, специалисты АО «ПРОМИС» организуют выезд на площадку и обеспечивают дальнейшую техническую поддержку. По статистике компании, типовые неисправности с помощью «Фармсервис» удается устранить в течение 30 минут, что значительно снижает производственные простои и повышает стабильность работы оборудования.

Узнать подробнее о приложении

Поделиться: