Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
АО «ПРОМИС» успешно применяет мобильное приложение «Фармсервис» для оперативного дистанционного обслуживания фармацевтического оборудования. Новый цифровой инструмент помогает минимизировать простой на производстве и быстро устранять типовые неисправности без выезда сервисных инженеров.
Так, на одном из предприятий клиент столкнулся с дефектом при фальцевании инструкций на модуле GUK — на бумаге образовывались морщины. Сотрудники предприятия направили фото и видео проблемы через приложение. Специалисты АО «ПРОМИС» удалённо провели диагностику, выявили причину (несоответствие зазоров между валами) и предоставили пошаговую инструкцию по корректировке. Неисправность была устранена менее чем за 30 минут.
Приложение «Фармсервис» разработано для поддержки фармпредприятий в режиме 24/7.
Оно позволяет пользователям:
В случае, если проблему невозможно устранить дистанционно, специалисты АО «ПРОМИС» организуют выезд на площадку и обеспечивают дальнейшую техническую поддержку. По статистике компании, типовые неисправности с помощью «Фармсервис» удается устранить в течение 30 минут, что значительно снижает производственные простои и повышает стабильность работы оборудования.