Адаптация
Момент принятия решения о выходе на новую работу и, тем более, о выходе на первое рабочее место в жизни — момент очень важный. Первое впечатление о компании определяет дальнейшее восприятие этого места.
По статистике большинство увольнений приходится на первые месяцы работы новичков — причем по собственному желанию.
Примерно так выглядит новичок в первый рабочий день. Многие, наверное, себя узнали.
Мы понимаем, что адаптация новых работников – стратегически важная задача для дальнейшего развития компании «ПРОМИС», позволяющая решать такие важные задачи, как:

-
ускорение процесса вхождения в должность и достижение необходимой эффективности работы в MIN -сроки;
- уменьшение количества возможных ошибок и производственных потерь в процессе освоения работником своих обязанностей;
-
формирование у новичков мотивации к достижению высоких результатов и качественному выполнению работы;
-
сокращение уровня «текучки» кадров.
Предлагаем несколько информационных блоков, с которыми куратор знакомит в «ПРОМИС» подопечного:
-
Каждому новому работнику важно знать об истории «ПРОМИС», ее стратегические цели и задачи, к чему она стремится, какое место занимает компания на рынке, кто является клиентами, а кто, напротив, конкурентом, каких успехов добилась компания, какова ее структура: из каких отделов она состоит, где они расположены, как организовано взаимодействие и обмен информацией между ними, и т.д.
-
Что производит компания и какие услуги оказывает. Новому работнику важно ощутить себя не просто винтиком в системе, а важной частью сложного процесса, в котором создается наша продукция. В обязательном порядке проводится экскурсия на производство.
-
Корпоративная культура. Чтобы произошло включение новичка в корпоративную культуру его знакомят с традициями, ценностями, особенностями отношений и правилами взаимодействия в «ПРОМИС».
-
Корпоративная политика. Работника информируют о том, что существует в дальнейшем перспектива профессионального и карьерного роста, есть возможность дополнительного повышения квалификации. Главное, нужно усвоить, что «ПРОМИС» дает возможность роста и уже от самого работника зависит, как и каким образом он использует эту возможность.
-
Организационная адаптация. В рамках этой части программы обучения работник узнает ответы на организационные вопросы: когда и как выплачивают зарплату, как осуществить доступ в корпоративную сеть, документооборот и т.д.
-
Ответы на вопросы. Неотъемлемая часть периода адаптации— как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают незаданные.
Мы проводим на работе очень много времени и тратим на нее много сил и энергии. Поэтому климат в коллективе должен быть благоприятный.
Никто не говорит о поиске лучших друзей на работе — тем более, сразу. Но удовлетворение от рабочего процесса и его результатов невозможно в некомфортной среде.

Многие цветоводы считают, что, если цветы окружить заботой и любовью, обеспечить им приятную атмосферу, они будут цвести лучше и радоватьглаз, и напротив, в негативной обстановке — растения могут и вовсе зачахнуть. Так и в рабочем коллективе: если человек чувствует себя комфортно среди своих коллег, то и положительный результат не заставит себя долго ждать — слаженная работа такого коллектива позволит максимально полно реализовать свой потенциал.
Мы, как прогрессивная Компания, нацеленная на поддержание своих корпоративных ценностей, стараемся поддерживать именно такую позитивно заряженную среду!