603009, Россия,
г.Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 164

Приемная:
+7 (831) 461-89-80
+7 (831) 461-89-81

Факс:
+7 (831) 461-89-82


info@promis.ru


Задать вопрос Разработано в R-top
ISO 9001:2008
Process Standard Offset

Транспортные услуги

АО «ПРОМИС» сотрудничает только с одобренными поставщиками транспортных услуг. Оценка поставщиков осуществляется в соответствие с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008

Читать далее

Критерии оценки поставщиков транспортных услуг

 Оценка поставщиков транспортных услуг проводится по следующим критериям:
  •  Опыт на рынке транспортных услуг;
  •  Наличие в структуре управления компании диспетчерской службы и отдела, отвечающего за организацию работы по рассмотрению претензии заказчиков;
  •  Используемый автопарк;
  •  Наличие базы удовлетворенности клиентов;
  •  Оперативность реагирования при оказании транспортных услуг;
  •  Стоимость услуг (км или часа);
  •  Сроки возврата накладных и представления отчетности о выполненных услугах;
  •  Техническое состояние автотранспорта;
  •  Результат работы в текущем периоде.

Нижний критерий приемлемости для одобренного поставщиков транспортных услуг: общая сумма оценки должна составлять не менее 15 баллов.

Оценка может проводиться  как очно (с посещением поставщика услуг комиссией в  утвержденном  составе: представитель  отдела по анализу и управлению заказами, представитель департамента по качеству и начальник транспортной службы), так  и заочно на основании свидетельств, подтверждающих результаты оценки. При  любом из способов оценки,  конкурентный лист и анкета поставщика  заводится перед 1-й поставкой, но поставщик вносится в перечень одобренных,  при условии положительных результатов не менее 3-х поставок. 

Наряду с коммерческими критериями при оценке поставщиков учитывается следующее:

  • степень надёжности поставщиков (на основании информации о времени работы на рынке, специализации, объёмах выпуска продукции, известности имени или торговой марки и др.);
  •  наличие опыта работы с предприятием и качество поставляемой продукции по предыдущим поставкам;

 

Результаты оценки доводятся до поставщика.


Основные направления доставки продукции: Московская область, Владимирская область, Ярославская область, С-Петербург, Саранск, Татарстан, Челябинск, Анжеро-Судженск и др. 
Читать далее

Основные направления доставки продукции и ежемесячная потребность в автотранспорте

Направления движения автотранспорта

Размер фургона

до 4 паллет

До 9 паллет

До 33 палет

г. Москва и           Московская область

20

35

30

Владимирская область

5

20

3

Калужская область

5

10

нет

г. Санкт-Петербург

10

2

3

г. Саранск

2

5

2

Ярославская область

2

2

1

Орловская область

10

5

5

Республика Татарстан, г. Казань

5

4

3

Самарская область

5

2

7

г. Ставрополь

2

6

1

Г.Анжеро-Судженск

2

2

1

Г.Челябинск

2

2

1


Требования к транспортной компании:

  • Поиск и предоставление под загрузку в АО «ПРОМИС» транспорта по заявке в течение 18 часов;
  • Надлежащее состояние кузова автомобиля  
  • Поставка продукции точно в срок, указанный в заявке;
  • Сохранение потребительских свойств продукции в процессе транспортировки;
  • Возврат отгрузочных документов в АО «ПРОМИС» в течение 5 дней с момента отгрузки продукции;
  • Отсрочка оплаты за оказанные услуги не менее 30 календарных дней;
  • Согласие подписать соглашение о противодействии коррупции;
  • Согласие на проведение аудита Вашей компании

Оценка качества предоставленных услуг ведется в течение всего года. Бережное отношение к продукции АО «ПРОМИС», своевременное и качественное выполнение услуг ведет к длительным и взаимовыгодным отношениям.


Соглашение о противодействии коррупции


вверх