603009, Россия,
г.Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 164

Приемная:
+7 (831) 461-89-80
+7 (831) 461-89-81

Факс:
+7 (831) 461-89-82


info@promis.ru


Задать вопрос Разработано в R-top
ISO 9001:2008
Process Standard Offset

Интеграция

ORIGINAL-MAKET.PRO

    Каждая фармкомпания при производстве лекарственных средств использует упаковочные материалы. Упаковочные материалы могут быть совершенно разные — картонная пачка, инструкция, фольга, блистер, туба, этикетка, но каждый макет на каждый упаковочный материал должен быть утверждён и согласован, а все версии оригинал-макетов должны быть актуальными.

    Поддержка актуальной базы оригинал-макетов не простая задача и от качества выполнения этой задачи многое зависит:

    · Возможность быстрого перевода заказа от одного поставщика печатной продукции другому — своевременное изготовление печатной продукции.

    · Исключение риска передачи не актуального или устаревшего оригинал-макета поставщику печатной продукции — отсутствие брака и срыва сроков производства лекарственного средства.

    · Длительность размещения заявки поставщику, т.к. размещение заявки включает в себя подготовку и сбор необходимых документов (макет, чертёж, спецификация).

    Эффективное решение этих задач — портал ORIGINAL-MAKET.PRO

    При использовании данного портала вы получаете:

    · Единую базу для оригинал-макетов, чертежей, спецификаций с удобным поиском;

    · Прослеживаемость, контроль версий и учёт каждого макета, чертежа или любого документа в системе, а также всей истории согласования макетов;

    · Все согласования с вашими одобренными поставщиками в единой системе;

    · Безопасность и отказоустойчивость;

    · Интеграцию с учётной системой, расчёт и отправка заказа;

    · Возможность использования электронно-цифровой подписью;

    · Электронный архив документов, макетов, чертежей;

    · Быстрый и удобный обмен файлами;

    · Доступность 24/7

    Использование портала ORIGINAL-MAKET.PRO для фармацевтической компании абсолютно бесплатно.

    Уже более 100 фармкомпаний используют ORIGINAL-MAKET.PRO в своей работе.

    ORIGINAL-MAKET.PRO — инструмент повышения эффективности вашего бизнеса.

    Присоединяйтесь!



Получить больше информации об интернет-ресурсе



Контроль текста и графики: ПО PixelProof

На входной контроль качества соответствия графической и текстовой информации тратится довольно много времени. Особенно это касается проверки печатной продукции фармпроизводителем. Более 30% рабочего времени сотрудников отдела контроля качества затрачивается на проверку фармацевтической пачки и инструкции. Из-за новых нормативов в инструкцию вкладывается всё больше текста, размер инструкции увеличивается, добавляется текст на нескольких языках. Всё это накладывается на сроки производства лекарственного препарата.

Последствия ошибок, допущенных на этом этапе — это возврат серии лекарств из аптек, переупаковка лекарственного препарата и, соответственно, дополнительные расходы, ущерб имиджу компании и бренду лекарственного средства.

Вы хотите уйти от таких ошибок?

Читать далее

Компания «ПРОМИС» предлагает решение, направленное на повышение эффективности сотрудников отдела контроля качества в 10 раз и устранение риска передачи в производство некачественной полиграфической продукции.

Программное обеспечение PixelProof разработано для проведения входного контроля полиграфической продукции на фармацевтическом производстве. По своему функционалу полностью заменяет визуальный контроль, при этом исключает из процесса контроля человека. Увеличивает скорость проверки полиграфической продукции (пачка, инструкция, фольга) в 10 раз.


Что можно проверить:

· Текст на соответствие оригинал-макету на любом языке;

· Наличие на пачке или инструкции лишних технических элементов;

· Наличие марашек;

· Считывание шрифта Брайля, подтверждение правильности написания;

· Правильность изготовления шрифта Брайля (расположение и высота точек);

· Определение любых штрих-кодов и фарм-кодов на изделии и подтверждение их значения.


Проверка на соответствие происходит:

· методом электронного наложения отсканированного печатного образца пачки, инструкции, блистера на утвержденный оригинал-макет, загруженный в программу;

· методом сличения эталонного файла с файлом исполнителя.


Предлагаем выбрать один из двух вариантов с целью сокращения времени на входной контроль качества полиграфической продукции:

1. Инсталлировать программу у себя на производстве.  Получить более подробную информацию можно в разделе Учебные материалы;

2. Получать протоколы тестирования с применением программного обеспечения PixelProof от поставщика с каждой партией продукции.
Для этого необходимо вписать данное требование в спецификацию по качеству, согласованную между фармкомпанией и поставщиком картонной пачки и бумажных инструкций.


При выборе варианта №1 программное обеспечение PixelProof должна приобрести фармкомпания. При выборе варианта №2 программное обеспечение PixelProof должен приобрести поставщик картонной пачки и бумажных инструкций.

Валидация программного комплекса «PixelProof»

Компания «ПРОМИС» может оказать полный перечень услуг по установке ПО «PixelProof», технической поддержке, обучению ваших сотрудников работе с программой, а также провести её валидацию. Валидация — это процесс тестирования качества работы любого программного обеспечения. Программа «PixelProof», инсталлированная в АО «ПРОМИС», успешно прошла валидацию в 2015 г. и проводит валидацию программного обеспечения каждый год.

Пользователи ПО PixelProof:

PPWF_PharmLogo.jpg

Оставьте заявку (внизу данного раздела) и мы установим вам Демо-версию программы «PixelProof» на 1 месяц БЕСПЛАТНО!


Компания «ПРОМИС» является эксклюзивным представителем в России компании Gradient – разработчика программного обеспечения PixelProof для фармацевтических компаний.


Оставьте заявку внизу данного раздела и мы установим вам Демо-версию программы «PixelProof» на 1 месяц БЕСПЛАТНО!

АО «ПРОМИС» является эксклюзивным представителем в России компании Gradient – разработчика программного обеспечения PixelProof для фармацевтических компаний.

Посмотреть презентацию




Сериализация и агрегация

С 1 февраля 2017 года запущен пилотный проект по маркировке лекарственных средств двумерным штриховым кодом согласно Федеральному закону от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обращении лекарственных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). С 2020 года маркировка станет обязательной для всех лекарственных средств, выпускаемых в оборот. 

Целью внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя является защита от недоброкачественной продукции и контрафакта, в результате чего любой потребитель сможет проверить происхождение упаковки.

Для успешного внедрения  в производство системы  маркировки лекарственных препаратов необходимо грамотно распределить все имеющиеся ресурсы, создать рабочую группу и составить поэтапный план работ. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует должного внимания на каждом уровне. Рекомендуем вам ознакомиться с «дорожной картой» по разработке плана работы по внедрению системы маркировки лекарственных препаратов на производстве.

Компания АО "Промис" представляет решение по автоматизации процесса маркировки лекарственных препаратов уникальным DataMatrix кодом - программное обеспечение L-3  "ПРОСАЛЕКС", которое является неотъемлемой составляющей процесса сериализации и агрегации лекарственных средств и отвечающее за генерацию серийных номеров, управление линиями по маркировке, интеграции с ERP-системами предприятия и формирование выходных файлов для передачи в систему Маркировка ФНС РФ. 

Основные преимущества: 

• Генерирует, считывает и передает неограниченное количество кодов

• Программный продукт полностью на русском языке

• Интегрируется с учетными системами (1С, Orcle, SAP)

• Возможность управления неограниченным количеством линий по маркировке и агрегации

• Имеет встроенный инструмент взаимодействия с ФНС (ИС «Маркировка»)

• Сервисная поддержка 24/7

Более подробная информация о сериализации и агрегации на сайте saleks.pro

Консалтинг по вопросам маркировки

Читать далее

  • Консультационные услуги по выбору оборудования по сериализации и агрегации лекарственных средств;
  • Консультационные услуги по выбору по выбору картона для изготовления вторичной упаковки;
  • Консультационные услуги по выбору IT-оборудования, обеспечивающего работу по хранению и передаче информации о контрольных идентификационных знаках (КИЗ);
  • Консультационные услуги по подготовке производственных помещений (по согласованию с заказчиком возможно предоставление  ТУ для  проекта модернизации помещения);
  • Консультационные услуги по наладке фасовочной линии;
  • Консультационные услуги по подготовки ERP системы компании для установки  программного обеспечения уровня 3 (без проведения работ по изменению ИС заказчика);
  • Консультационная помощь по интеграции программного обеспечения уровня 3 с Line Manager, ERP системой компании, ИС «Маркировка».






Роботизация фасовки

По данным кадровых агентств количество желающих, которые хотели бы работать на рабочих специальностях за последние три года сократилось почти в 3 раза. При этом потребность в низкоквалифицированном труде постоянно растет. Многие фармкомпании остро нуждаются в сотрудниках, выполняющих низкоквалифицированную работу, например, перемещение материалов, укладка лекарств в гофрокороб, укладка гофрокоробов с лекарствами на поддон наклейка сопроводительных ярлыков и т.п.

Вы хотите уйти от зависимости от ручного труда?

Читать далее


Сегодня инновационные технологии, автоматизация и роботизация технологических операций предоставляет предприятиям прекрасную возможность выйти на абсолютно новый уровень развития бизнеса и повысить производительность фасовки лекарств и в итоге повысить рентабельность всего бизнеса.

Автоматизация и роботизация производства позволяет снизить себестоимость продукции за счет увеличения скорости работ, снижения потерь от брака и снижения непроизводственных расходов, к примеру, оплаты сверхурочной работы, потерь от остановок производственного процесса по разным причинам, потерь из-за простоев рабочих. Внедрение роботизированных операций дает возможность сократить непроизводительные расходы до 30 %, при увеличении производительности труда на 20-40%. Это значит, что если у Вас две фасовочные линии лекарств и существует необходимость приобретения третьей фасовочной линии, то при полной автоматизации и роботизации существующих линий Вы сможете обеспечить необходимый объем производства и сэкономить на стоимости новой линии сотни тысяч Евро.


Вы хотите автоматизировать и робототизировать существующие фасовочные линий?

АО «ПРОМИС» готов выступить генеральным подрядчиком и выполнить все работы от разработки проектов и до полной автоматизации и внедрения роботов на существующих фасовочных линий лекарств.

РОБОПАК – совместный проект АО « Промис» и ARTECH по автоматической укладке готовой продукции.

• Работает непрерывно в режиме 24х7

• Быстрая переналадка с одного вида продукции на другой

• Минимальные размеры для производственного помещений

• Встраивание механизмов T&Т, реализация функционала агрегации

• Замена ручного труда 3х рабочих

• Гарантия на манипулятор 25 лет







вверх