603009, Россия,
г.Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 164

Приемная:
+7 (831) 461-89-80
+7 (831) 461-89-81

Факс:
+7 (831) 461-89-82


info@promis.ru


Задать вопрос Разработано в R-top
ISO 9001:2008
Process Standard Offset

Руководство компании «ПРОМИС» знает, как создать устойчивость бизнеса к кризису!

Руководство компании «ПРОМИС» знает, как создать устойчивость бизнеса к кризису! 22.06.2020

Влияние пандемии на бизнес-процессы многих фармкомпаний сложно переоценить. Как создать устойчивость бизнеса к кризису? Какие методы наиболее эффективны? Как использовать кризис себе во благо и укрепить позиции своей компании на рынке? Генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков поделился своим опытом в онлайн-конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. COVID-19. СТРАТЕГИЯ 2020».

По мнению докладчика, любые изменения приводят либо к проблемам, либо к новым возможностям. «Сегодня бизнес находится не в состоянии кризиса, сегодня изменилась среда обитания бизнеса. Эта  новая реальность, в которую мы перешли, намного сложнее кризисов 1998, 2008 и 2014/2015гг.  Сейчас повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Каждая компания, каждый предприниматель должен научиться работать и развивать свой бизнес в новых условиях» - заявил Евгений Слиняков.

В свою очередь, по словам предпринимателя, не нужно бояться изменений. Более того, если в компании нет ни одного проекта по изменениям, - это неправильно. Евгений Слиняков процитировал нестандартный подход к кризису: «Если бы кризиса не было, его нужно было придумать».

Кризис, по мнению Е.Слинякова, нужно рассматривать как переходный этап, который дает возможности для размышлений и создания лучших практик. Итогом участия в пятилетнем обмене лучшими практиками стал клиентоцентрированный подход, принятый в компании ПРОМИС. «Все ваши сотрудники должны смотреть на мир глазами своего потребителя. Все ваши сотрудники должны собирать, анализировать и использовать все данные о клиенте, его опыте и пользовательском пути. Все ваши сотрудники должны быть сфокусированы на желаниях клиента и должны развивать продукты и услуги вокруг этого желания».

Вам интересно, что такое клиентоцентричный подход в работе и в сервисе? Какие 5 шагов нужно сделать на пути к устойчивому бизнесу? Какие вопросы нужно задать себе как руководителю крупного предприятия или небольшой компании? Как выглядит новая парадигма взаимодействия поставщиков оборудования, картонной пачки и фармкомпаний? 

Скачайте полезный кейс с реальными советами по развитию вашего бизнеса!


Возврат к списку

вверх