603009, Россия,
г.Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 164

Приемная:
+7 (831) 461-89-80
+7 (831) 461-89-81

Факс:
+7 (831) 461-89-82


info@promis.ru


Задать вопрос Разработано в R-top
ISO 9001:2008
Process Standard Offset

Работа в компании

Работники АО «ПРОМИС» — краеугольный камень успеха компании. Мы открыты для талантливых и целеустремленных людей и уделяем большое внимание активной кадровой политике.

1.      Повышение квалификации

Мы заинтересованы в профессиональном росте своих сотрудников и создаем широкие возможности для участия в обучающих проектах и прохождения стажировок.

2.      Внутреннее обучение

В АО «ПРОМИС» Вас встретят опытные Наставники, Лидеры по обучению и Внутренние преподаватели, которые помогут наиболее быстро и комфортно пройти адаптацию в коллективе и усвоить всю необходимую информацию.

3.      Карьерный рост

Мы приветствуем готовность сотрудников развиваться вместе с компанией и строить долгосрочную карьеру. В нашей компании много таких примеров.

4.      Общение

Мы признаем, что карьера является только одной из составляющих жизни человека. И стремимся, чтобы наши работники могли успешно совмещать личную жизнь, занятия спортом и карьеру.

Компания ценит своих работников и делает все возможное, чтобы работа на предприятии приносила удовлетворение, как от работы, так и от условий труда.

На территории компании:

  • Уютное кафе с демократичными ценами (+ дотация на питание)‚
  • Благоустроенная охраняемая парковка
  • Медицинский, стоматологический и косметологический кабинеты
  • Прием терапевта (возможность оформления больничного листа на рабочем месте)
  • Современный спортивный зал, тренажерный и фитнес-зал.

Ваше резюме

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Телефон*
Район проживания*
Прикрепить резюме*
даю согласие на обработку персональных данных*
* — обязательные для заполнения поля.



Вы также можете направить нам Ваше резюме или анкету кандидата на почту podbor@promis.ru 

ВНИМАНИЕ! Резюме или анкета рассматриваются только с прикрепленным согласием кандидата на обработку персональных данных.

Вакансии:

  • Интернет-маркетолог (менеджер по маркетингу и рекламе);
  • Помощник руководителя;
  • Специалист по охране труда.

1. Интернет-маркетолог (менеджер по маркетингу и PR):

Функции:

  • Работа со СМИ (Генерация информационных поводов, подготовка комментариев от первых лиц компании, подготовка статей, написание пресс-релизов, медиапланирование)
  • Работа в социальных сетях: ведение групп, работа с отзывами, составление контент-плана, ведение блога

  • Планирование и реализация digital-маркетинга;

  • Рерайтинг и копирайтинг;

  • Операционный мониторинг информационного поля;

  • Участие в конференциях, форумах;

  • Проведение маркетинговых исследований;

  • Создание стратегий продвижения продуктов ("онлайн" и "оффлайн" продвижение, поиск каналов коммуникации с потенциальными клиентами, вывод нового продукта на рынок)

Задача:

  • Создание среды, побуждающей заказчиков к работе в Интернете

Требования:

  • Образование высшее маркетинг, реклама, PR, журналистика, филология;
  • Опыт работы от 2 лет (желательно в маркетинговом агентстве);
  • Презентационные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь. Навыки написания текстов;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Практический опыт взаимодействия с it-специалистами
  • Знание современного инструментария в области связей с общественностью по разным каналам коммуникаций (СМИ, SMM, ивент-менеджмент);
  • Широкий кругозор;
  • Ориентированность на результат;
  • Навыки самостоятельной организации рабочего процесса.

Личностные качества кандидата:

  • Быстрая обучаемость;
  • Системность;
  • Коммуникабельность, активность, социальная зрелость;
  • Креативность, нестандартное мышление;
  • Умение принимать решения.

2. Помощник руководителя:

Функции:

  • Организация рабочего дня руководителя;

  • Организация совещаний и собраний: оповещение участников совещания о дате, времени проведения, о регламенте;

  • Выполнение личных поручений Генерального директора;

  • Документооборот в приемной;

  • Распределение подписанных документов по структурным подразделениям;

  • Составление приказов на командировку (1С);

  • Обеспечение жизнедеятельности приемной;

  • Организация курьерских отправок;

  • Организация командировок сотрудников – ж/д, авиабилеты, бронирование гостиниц

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в схожей должности от 5 лет
  • Знание делового этикета

  • Аккуратность, исполнительность

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Многозадачность

  • Уверенный пользователь МS Office, 1С

Личностные качества кандидата:

  • Педантичность
  • Умение принимать решения
  • Развитые аналитические способности
  • Коммуникабельность

3. Специалист по охране труда

Функции:

  • Организация и координация работы по охране труда на предприятии

  • Разработка проектов локальных нормативных актов по ОТ
  • Обеспечение подготовки работников в области охраны труда
  • Проведение вводного инструктажа по охране труда
  • Контроль проведения обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструктажей     по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями
  • Осуществление проверки знаний работников  требований охраны труда;
  • Организация проведения периодических медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований
  • Координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты
  • Контроль за соблюдением работниками  требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов по охране труда, правильностью применения средств индивидуальной защиты, проведением профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание безопасных условий труда
  • Планирование  и организация проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда
  • Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Требования:

  • Образование высшее в области охраны труда
  • Знание законов и  иных  НПА в сфере охраны труда
  • Способность организовать и координировать работы по охране труда,  проведению СОУТ,  периодических медосмотров работников
  • Способность осуществлять контроль за соблюдением требований охраны труда
  • Умение определять потребность в обучении работников по ОТ, организовать обучение и проверку знаний  по ОТ, обеспечить организацию и контроль за проведением инструктажей по ОТ, стажировок, обучения безопасным методам и приемам выполнения работ
  • Способность разрабатывать локальные нормативные акты по ОТ
  • Умение информировать и консультировать работников по  вопросам  условий и охраны труда, существующих  профессиональных рисках
  • Умение анализировать причины производственного травматизма, профзаболеваний, разрабатывать мероприятия по их предотвращению, принимать участие в их расследовании
  • Уверенный пользователь МS Office, 1С

Личностные качества кандидата:

  • организаторские способности,

  • умение расставлять приоритеты  при работе с разными проектами,

  • коммуникабельность,

  • стремление и желание  работать в сфере охраны труда.


Контакты для связи:
Проняева Алла Юрьевна
podbor@promis.ru 
8-908-726-62-32
вверх