603009, Россия,
г.Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 164

Приемная:
+7 (831) 461-89-80
+7 (831) 461-89-81

Факс:
+7 (831) 461-89-82


info@promis.ru


Задать вопрос Разработано в R-top
ISO 9001:2008
Process Standard Offset

Адаптация

ежик.jpg Момент принятия решения о выходе на новую работу  и, тем более, о выходе на первое рабочее место в  жизни —  момент очень важный. Первое впечатление  о компании   определяет дальнейшее восприятие  этого места.

 По статистике большинство увольнений приходится  на первые месяцы работы новичков — причем по  собственному  желанию.


Примерно так выглядит новичок в первый рабочий день. Многие, наверное, себя узнали. 


Мы понимаем, что адаптация новых работников – стратегически важная задача для дальнейшего развития компании «ПРОМИС», позволяющая решать такие важные задачи, как:

идти к цели, осколки.jpg

  • ускорение процесса вхождения в должность и достижение необходимой эффективности работы в MIN -сроки;

  • уменьшение количества возможных ошибок и производственных потерь в процессе освоения работником своих обязанностей;
  • формирование у новичков мотивации к достижению высоких результатов и качественному выполнению работы;

  • сокращение уровня «текучки» кадров.


Предлагаем несколько информационных блоков, с которыми куратор знакомит в «ПРОМИС» подопечного:

  • Каждому новому работнику важно знать об истории «ПРОМИС», ее стратегические цели и задачи, к чему она стремится, какое место занимает компания на рынке, кто является   клиентами, а кто, напротив, конкурентом, каких успехов добилась компания, какова ее структура: из каких отделов она состоит, где они расположены, как организовано взаимодействие и обмен информацией между ними, и т.д.

  • Что производит компания и какие услуги оказывает.   Новому работнику важно ощутить себя не просто винтиком в системе, а важной частью сложного процесса, в котором создается наша продукция.  В обязательном порядке проводится экскурсия на производство.

  • Корпоративная культура. Чтобы произошло   включение новичка в корпоративную культуру его знакомят с традициями, ценностями, особенностями отношений и правилами взаимодействия в «ПРОМИС».

  • Корпоративная политика. Работника информируют о том, что существует в дальнейшем перспектива профессионального и карьерного роста, есть   возможность дополнительного повышения квалификации. Главное, нужно усвоить, что «ПРОМИС» дает возможность роста и уже от самого работника зависит, как и каким образом он использует эту возможность.       

  • Организационная адаптация. В рамках этой части программы обучения работник узнает ответы на организационные вопросы: когда и как выплачивают зарплату, как осуществить доступ в корпоративную сеть, документооборот и т.д.

  • Ответы на вопросы. Неотъемлемая часть периода адаптации— как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают незаданные.


Мы проводим на работе очень много времени и тратим на нее много сил и энергии. Поэтому климат в коллективе должен быть благоприятный.

Никто не говорит о поиске лучших друзей на работе — тем более, сразу. Но удовлетворение от рабочего процесса и его результатов невозможно в некомфортной среде.


full.jpg

Многие цветоводы считают, что, если цветы окружить заботой и любовью, обеспечить им приятную атмосферу, они будут цвести лучше и радоватьглаз, и напротив, в негативной обстановке — растения могут и вовсе зачахнуть. Так и в рабочем коллективе: если человек чувствует себя комфортно среди своих коллег, то и положительный результат не заставит себя долго ждать — слаженная работа такого коллектива позволит максимально полно реализовать свой потенциал.

Мы, как прогрессивная Компания, нацеленная на поддержание своих корпоративных ценностей, стараемся поддерживать именно такую позитивно заряженную среду!

 


вверх